В погоне за свежестью

4
0
В 2018 году «Балтика 0» стала спонсором 11 беговых марафонов и одной велогонки. Почему эти соревнования так популярны и любимы зрителями? Благодаря чему безалкогольное пиво стало лучшей наградой спортсменам на финише? Об этом «Моей БАЛТИКЕ» рассказали организаторы и сами участники событий.
В погоне за свежестью
В прошлом сезоне «Балтика 0» приняла участие во множестве российских марафонов, охватив территорию от Сибири до Краснодарского края. И для каждого города, где проходили забеги, они становились ярким, запоминающимся событием – благодаря особой праздничной атмосфере и отличной организации. 

В специальных бренд-зонах «Балтики 0» можно было расслабиться и отдохнуть, поиграть, получить призы и подарки, а заодно сфотографироваться на память на фоне необычного арт-объекта – огромной кроссовки. И конечно, по уже сложившейся традиции, баночку любимого напитка вручали всем марафонцам и их болельщикам. В общей сложности заветную «нулевку» получили более 100 тысяч человек. 11(1).jpg марафон_Victoria Pavlikova.jpgВиктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В нашей стране, не будем скрывать, безалкогольное пиво в сознании большинства людей пока не связано со спортом и активным образом жизни. Поэтому мы считали своей главной задачей рассказать любителям здорового образа жизни, что пить освежающее безалкогольное пиво после занятий спортом не только вкусно, но и полезно. Мы позаботились о том, чтобы наши мероприятия запомнились: создали удобные бренд-зоны, где можно было отдохнуть, провести время с друзьями и попробовать «Балтику 0»: классический лагер и пшеничное. 

Здорово, что в наших марафонах участвуют и сотрудники «Балтики» - это поднимает настроение и объединяет коллектив. Например, в Санкт-Петербурге в команде «Балтики 0» на дистанцию вышли более 50 участников. Конечно, нет цели обязательно добежать до финиша, каждый сам выбирает, какое расстояние ему по силам. Сам факт участия – уже повод для гордости. Но есть и исключительные случаи: в этом году в Сочи Анатолий Дроботов стал первым среди наших коллег, кто преодолел всю дистанцию в 42 километра!

Мне кажется, это классно, что бренд не только предлагает качественный продукт, но и доставляет людям радость, делает безалкогольное пиво естественной составляющей здорового образа жизни». 12(1).jpg
Напиток для финиша

Безалкогольное пиво отлично освежает и восстанавливает силы, поскольку по своим свойствам является классическим изотоником. А значит – повышает выносливость, помогает поддерживать оптимальный водно-солевой баланс и способствует регенерации костных тканей, что особенно актуально для бегунов. Натуральные высококачественные ингредиенты, отсутствие красителей и безупречная рецептура «Балтики 0» делают ее не только вкусным, но и полезным завершением любого марафона.


марафон_Киселев.jpgМаксим Киселев, руководитель группы рекламных мероприятий: «Особенность проведения подобных марафонов – в желании организаторов и спонсоров охватить как можно более широкий круг участников - как марафонцев-профессионалов, так и новичков-любителей. Понятно, что есть люди, которые выходят на трассу, чтобы добиться определенного спортивного результата – они, как правило, и финишируют первыми. Для таких легкоатлетов участие в марафоне имеет как соревновательный, так и чисто материальный интерес – победителям полагаются солидные призы, в том числе денежные. Но значительная часть других участников – любители или даже новички. Они по-настоящему преодолевают себя.  Для них важно попробовать свои силы, доказать себе и остальным, что они могут, несмотря на отсутствие профессиональной подготовки, пробежать выбранную ими дистанцию и влиться в ряды сторонников здорового образа жизни, в конце концов, просто получить удовольствие от общения с единомышленниками. Эти люди не стремятся финишировать в числе первых, но они позитивно настроены и хотят ощущения праздника.  Сам я пробежал на первом своем марафоне в Санкт-Петербурге 10 км, и большинство начинающих рассчитывают свои силы примерно на такое расстояние. 

Приятно, что в мероприятиях участвуют люди самого разного возраста. Например, в Сочи на дистанцию вышел седовласый мужчина весьма почтенных лет, который бежал уже 139-й свой марафон. И таких людей было немало в каждом городе. 

Стоит отметить, что подобные марафоны успешно проводятся во всем мире, они давно стали привычными. Безалкогольное пиво в сознании людей является таким же естественным утолителем жажды, как простая негазированная вода. В России же, будем откровенны, порой приходится сталкиваться со стереотипами – представители местных администраций зачастую считают, что спортивные мероприятия не должны проходить под эгидой пивных брендов, даже если речь идет о безалкогольных сортах. Это, пожалуй, главная сложность, с которой приходится сталкиваться при интеграции «Балтики 0» в марафоны. 

Все марафоны оставили яркое впечатление, сложно выделить какой-то один. Качество организации, продуманность логистики, обеспечение комфорта и безопасности – все было на самом высоком уровне.  И, конечно же, мы отлично справились со своей задачей - «Балтика 0» освежала всех!»

1-218.jpgЭдуард Милованов, менеджер по развитию категории, участник марафонов: «В 2018 году я принимал участие в трех забегах под эгидой «Балтики 0». В каждом из них было по-своему классно и здорово, невозможно забыть наш ночной трейл по берегу Финского залива.

Отдельно хочу отметить июльский петербургский марафон «Белые ночи» и выразить благодарность команде «Балтики 0» за организацию. Наверное, это лучшее мероприятие, в котором я участвовал в прошлом году. Бренд-команда обеспечила потрясающую поддержку с крутой бренд-зоной, где можно было отдохнуть, приобщиться к мероприятию, пообщаться и, конечно, зарядиться «нулевкой». 

Удобная фан-зона для болельщиков, для семей тех, кто пришёл поддержать своих спортсменов, – это очень важно. При дальних забегах именно поддержка близких, да и просто искренне сопереживающих зрителей, – это то, что заряжает тебя и даёт дополнительные силы. 

Эмоций всегда много, особенно запомнился импровизированный финиш на последних метрах с флагом нашей компании в руках –  сильные ощущения. Было бы здорово повторить данный опыт в следующем сезоне!»

Конечно, кампания будет развиваться, и в 2019 году «Балтика 0» планирует продолжать участие в марафонах. Нет сомнений, что участники этих соревнований будут рады освежиться лучшим безалкогольным пивом в России* – «Балтикой 0».
* по данным розничного аудита глобальной компании-измерителя Nielsen
Оцените статью:
4
0
Рассказать друзьям:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Подпишись на «Мою БАЛТИКУ»!
Хочешь всегда быть в курсе событий в компании? Мы раз в две недели будем присылать тебе свежие статьи из нашего онлайн-журнала на личную или корпоративную почту.