Прямо с завода

1
0
При «балтийских» заводах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Ярославле и Ростове-на-Дону работают фирменные магазины, в которых можно купить свежее пиво по доступной цене. Мы заглянули в эти магазины, чтобы узнать об особенностях их работы и ассортименте, покупателях и продавцах, успехах и планах на будущее.
Прямо с завода

Родное и свежее

У магазинов такого формата несколько очевидных преимуществ. Первое – свежесть продукции. Пиво только что сварили, разлили – и оно сразу попало на полку. Второе – стоимость. Здесь цены на пиво значительно ниже, чем в других торговых точках города. Третье – именно у покупателей фирменных магазинов есть возможность первыми попробовать новые сорта пива, произведенные на заводе. Еще один плюс – доброжелательный персонал всегда готов помочь потребителю определиться с выбором, если глаза разбегаются и не знаешь, какое пиво купить.  

Открытие фирменных магазинов при заводах – важный шаг в реализации  OGSM-инициативы «2 портфеля – следующий этап». Благодаря им потребители могут познакомиться с максимальным ассортиментом нашей продукции и приобрести напитки, соответствующие их вкусу, по доступной цене.
Во всех фирменных магазинах представлено более десятка сортов разливного и фасованного пива, которое производит и импортирует «Балтика»: светлые и темные лагеры, портеры и пилснеры, бельгийский эль, нефильтрованное пшеничное, фруктовое. Кроме того, в каждом магазине можно купить и безалкогольную продукцию – питьевую воду «Живой ручей», квас «Хлебный край», энергетический напиток Flash UP, а также сопутствующие товары – снеки и сувениры (ручки, брелоки, кружки).

Галина Казакова(1).jpg У каждого магазина есть свои лидеры продаж. Например, в магазине при «Воронежском пивзаводе» это легендарное «Воронежское Жигулевское». С недавних пор его можно купить в разлив прямо из танка. 
 

Некоторые наши покупатели, из числа жителей окрестных домов, помнят старые времена и благодарят за возможность вновь, как и раньше, купить в магазине при заводе то самое пиво – родное, свежее, вкусное, доступное по цене. Мы рады предоставить им эту возможность, но параллельно стараемся расширять нашу линейку и с удовольствием предлагаем покупателям новинки, созданные пивоварами «Балтики» и Carlsberg Group.  В ближайшее время на полках магазина появятся такие сорта, как «Баварское темное» производства нашего пивзавода и экспортный Grimbergen Blanche. И, конечно, наши покупатели первыми попробуют новые региональные сорта пива, которые сейчас готовятся к выпуску".

Галина Казакова.jpgГалина Казакова заведующая фирменным магазином при «Воронежском пивзаводе»
В магазинах при заводах «Балтика-Санкт-Петербург» и «Балтика-Вена» есть продукция брендов «Вена», Karmi, несколько сортов пива Grimbergen, Kronenbourg 1664 и «Ленинградского», сидр Somersby, пивной напиток Garage, энергетик Flash UP и многое другое. На «Балтике-Санкт-Петербург» также представлен широкий ассортимент зонтичного бренда «Балтика».

«Фирменный магазин – это не только еще одна точка продаж, но и площадка для тестирования новых форматов обслуживания потребителей. Так, в магазине при заводе «Балтика-Санкт-Петербург» месяц назад мы установили пивомат – аппарат самообслуживания но наливу пива. Он пользуется интересом у покупателей, ведь они могут не только купить свое любимое пиво, но и сами «поработать» на розливе», – комментирует Елена Рукавишникова, заведующая фирменным магазином «Балтики-Санкт-Петербург».

В магазине при пивзаводе «Южная Заря 1974» представлен весь ассортимент от регионального бренда-производителя: «Дон» («Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Классическое», «Дон Светлое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Баварское»), «Франц Клинка», «Приазовское», «Чешское от Южной Зари», «Казачий Ус». 

Жители Ярославля в фирменном магазине при «Пивзаводе «Ярпиво» с удовольствием покупают местные бренды – «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Мужики на Волге» и «Чешский медведь». 

В конце 2017 года наш завод выпустил новинку «Мужики на Волге». Это светлый лагер, питкий и с приятной горчинкой. Любители пива легко узнают его на полке по яркой, притягивающей взгляд этикетке с изображением компании волжских рыбаков. А в этом июне появился еще один новый сорт – «Чешский медведь», нефильтрованное пиво в лучших чешских традициях, с легкой горечью и приятным ароматом. 

Особой популярностью у посетителей пользуется разливное пиво, поэтому в ответ на запрос покупателей мы расширили ассортимент и добавили еще одну установку на 4 крана для розлива пива из кег". 

инна соболева.jpgИнна Соболева заведующая фирменным магазином «Пивзавода «Ярпиво»

Амбассадоры на местах

У сотрудников фирменных магазинов ответственная работа. Нужно не просто продать пиво, но и представить его так, чтобы покупатели взяли на пробу новые сорта и захотели вернуться в магазин снова. 

Магазин — это не только собственная точка сбыта при заводе, это коммуникационная площадка для компании и конечного потребителя. Именно поэтому в фирменном магазине «Южная Заря» работают сотрудники, прошедшие обучение основам пивоварения. Продавцы отвечают на вопросы покупателей, связанные с процессом пивоварения, рассказывают о сортах, анонсируют экскурсии по «Пивзаводу «Южная Заря 1974». По сути, это наши амбассадоры".

галина жолтая.jpgГалина Жолтая заведующая магазином при пивзаводе «Южная Заря 1974».
В магазине «Воронежского пивзавода» три продавца, и все трое – молодые мужчины, сильные, умные, сдержанные и в то же время коммуникабельные. «Сильные, потому что приходится перемещать тяжелые упаковки и кеги с готовой продукцией; умные, потому что каждый из них умеет вести отчетность по проданным товарам; коммуникабельные и вежливые, потому что работа продавца связана с общением с разными людьми! – с гордостью делится заведующая магазином при «Воронежском пивзаводе» Галина Казакова. – Ребята пришли в торговое дело из разных сфер и до работы на воронежском пивзаводе успели получить высшее образование».

В магазине «Пивзавода «Ярпиво» два продавца и заведующая магазином, все – профессионалы своего дела, отлично разбираются в ассортименте, приветливы и всегда готовы подробно рассказать покупателям об особенностях каждого сорта пенного напитка.

Магазины при заводах хоть и открылись относительно недавно (в Воронеже и Ростове они работают почти полтора года, в Ярославле – 8 месяцев), уже пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Среди них – и сотрудники, и партнеры, и просто местные жители. 

«Нашими первыми покупателями выступили коллеги с пивзавода «Южная Заря 1974», а потом слух о магазине с низкими ценами и доброжелательным персоналом распространился среди жителей всего микрорайона, – рассказывает заведующая магазином Галина Жолтая. – Также магазин – это заключительная точка в экскурсионном маршруте по заводу, поэтому все приезжающие на завод обязательно заглядывают к нам».

Закрепить позиции

Заведующие фирменными «балтийскими» магазинами в регионах едины в своем стремлении увеличивать выручку и расширять ассортимент на радость покупателям. Тем более, что первые итоги работы обнадеживают.

«За первые несколько месяцев работы магазина окупились затраты на его обустройство. Сейчас, несмотря на возрастающую конкуренцию, магазин дает стабильную прибыль. Итоги работы за прошлый год показали, что наша компания может с успехом конкурировать с местными игроками, доля которых на рынке разливного пива весьма высока. Надеемся сохранить и укрепить результаты «высокого старта», – комментирует Галина Казакова, заведующая фирменным магазином при «Воронежском пивзаводе».  
Оцените статью:
1
0
Рассказать друзьям:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Подпишись на «Мою БАЛТИКУ»!
Хочешь всегда быть в курсе событий в компании? Мы раз в две недели будем присылать тебе свежие статьи из нашего онлайн-журнала на личную или корпоративную почту.