Новые игроки в команде брендов

1
1
Пивоваренный бизнес в чем-то сродни футболу – чтобы поддерживать должный темп и сохранять лидерские позиции, нужно периодически выпускать на поле свежих игроков. Рассказываем о пивных новинках, выпущенных заводами нашей компании за последнее время.
Новые игроки в команде брендов
«Последние полтора года мы активно запускаем региональные новинки, чтобы повысить конкурентоспособность регионального портфеля, – рассказывает Анатолий Дроботов, бренд-менеджер группы развития экономичных и локальных брендов, дивизион продаж «Юг». – Это помогает нам удерживать интерес потребителей на фоне того, что наши локальные конкуренты также постоянно предлагают новые сорта пива. В основном региональные новинки относятся к среднеценовому и эконом-сегменту, что является общей тенденцией рынка».

Бренд-производитель: «Пивзавод «Южная Заря 1974»

Казачий ус ячм лагер.JPG«Казачий Ус Ячменный Лагер»
 Тип пива: светлый лагер. Форма выпуска: бутылка 0,47 л, кег 30 л.
Особенности вкуса: традиционный лагер с приятным ароматом и мягким привкусом хмеля.
Ценовой сегмент: среднеценовой.
География продаж: дивизион «Юг».




Казачий ус янт эль.JPG«Казачий Ус Янтарный Эль»
Тип пива: эль.
Форма выпуска: бутылка 0,47 л, кег 30 л.
Особенности вкуса: традиционный плотный эль с легким карамельным привкусом. 
Ценовой сегмент: среднеценовой.
География продаж: дивизион «Юг».



Дон Баварское.jpg«Дон Баварское»
Тип пива: светлый лагер.
Форма выпуска: стеклянная бутылка 0,44л, ПЭТ 1,35 л.
Особенности вкуса: питкое пиво, сваренное по традиционному баварскому рецепту с характерной умеренной хмелевой горечью и приятным ароматом солодовой сладости.
Ценовой сегмент: экономичный.
География продаж: дивизион «Юг».

Сидровар.jpg«Сидровар»
Напиток на основе пива с добавлением яблочного сока.
Форма выпуска: кег 30 л. 
Особенности вкуса: легкий освежающий слабоалкогольный напиток с натуральным яблочным соком. Сок свежих яблок придает напитку особый нежный приятный вкус.
Ценовой сегмент: среднеценовой.
География продаж: вся Россия.  

Бренд-производитель: «Пикра»

Blanche Bière.jpgBlanche Bière
Тип пива: белое пшеничное.
Форма выпуска: кег 30 л.
Особенности вкуса: ароматное пшеничное пиво с приятным изысканным вкусом, пикантными фруктовыми нотками и умеренной хмелевой горчинкой.
Ценовой сегмент: средний и выше среднего.
География продаж: вся Россия.

Бренд-производитель: «Воронежский пивзавод»

Пан Хмель.jpg«Пан Хмель»
Тип пива: лагер (пилзнер).
Форма выпуска: ПЭТ 1,35 л.
Особенности вкуса: чешский пилзнер с характерным приятным ароматом, хмелевой горечью, мягким вкусом и золотистым цветом. 
Ценовой сегмент: экономичный. 
География продаж: Воронеж, Белгород, Липецк, Тамбов.

Баварское темное.jpg«Баварское темное»
Тип пива: темный лагер.
Форма выпуска: кег 30 л.
Особенности вкуса: напиток с полным насыщенным вкусом и легкой, но устойчивой горечью. Благородный кофейный, шоколадный и немного дымный солодовый аромат, с нотами душистого хмеля.
Ценовой сегмент: экономичный.
География продаж: вся Россия.

Бренд-производитель: «Горьковская пивоварня»

Варварка.jpg«Варварка-пивоварка»
Тип пива: светлый лагер.
Форма выпуска: ПЭТ 1,35 л.
Особенности вкуса: местное пиво с тонким ароматом хмеля и приятным солодовым вкусом. 
Ценовой сегмент: экономичный.
География продаж: Нижний Новгород, Саратов.

Двойная варка.JPG«Двойная варка»
Тип пива: светлый эль.
Форма выпуска: кег 30 л.
Особенности вкуса: светлое плотное пиво янтарного цвета с деликатно выраженными нотами хлебной корочки в аромате. Насыщенный вкус эля раскрывается приятной хмелевой горчинкой и мягкими карамельными оттенками в послевкусии.
Ценовой сегмент: среднеценовой.
География продаж: вся Россия.

Бренд-производитель: завод «Балтика-Новосибирск»

Пикта.jpg«Пикра 1875 Классическое»
Тип пива: светлый лагер.
Форма выпуска: кег 30 л.
Особенности вкуса: светлое пиво с насыщенным вкусом, тонким солодовым ароматом и золотистым цветом. 
Ценовой сегмент: среднеценовой.
География продаж: Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Омск. 

На запуск нового сорта – от появления идеи до выпуска продукции – уходит от одного до шести месяцев. Чтобы придумать новый сорт, мы исследуем большое количество данных, включая результаты опросов потребителей и проведения фокус-групп, ритейл-аудитов агентства Nielsen. На основе этих сведений мы разрабатываем концепцию новых локальных брендов и решаем, какими должны быть их вкусы. В итоге региональные бренды максимально соответствуют требованиям потребителей определенной местности, и именно поэтому территория их продажи ограничена". 

коробейникова.jpgМария Коробейникова менеджер по управлению региональным портфелем дивизиона «Сибирь-Дальний Восток»

Оцените статью:
1
1
Рассказать друзьям:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Подпишись на «Мою БАЛТИКУ»!
Хочешь всегда быть в курсе событий в компании? Мы раз в две недели будем присылать тебе свежие статьи из нашего онлайн-журнала на личную или корпоративную почту.