Бойцовский характер

2
0
Наталья Черемисинова привыкла добиваться успеха упорным трудом. Она начала работать на «Балтике», еще учась в вузе, и за 13 лет прошла путь от мерчендайзера в родном Мурманске до начальника отдела продаж в канале современной торговли.
Бойцовский характер

По итогам работы в 2016 году Наталья не только стала победителем программы «Лучшие люди», но и вошла в список лучших из лучших — тех, кто в сентябре отправился в путешествие на родину Carlsberg. 

Лучшие из лучших

Наталья Черемисинова и ее команда добились высоких результатов на уровне страны в части реализации инициатив «Турбо DIOT», «Реализация перезапуска Carlsberg по максимуму», «Балтику 3» в бренды-миллиардеры», «Четкая ­ре­ализация стандартов CSAP(F)». Наталья также внесла весомый вклад в развитие отношений с ключевыми клиентами дивизиона, является победителем дивизиональных мотивационных программ по построению дистрибуции брендов Flash Up и «Хлебный Край» в точки продаж локальных ключевых клиентов. 

UVV_2888_L.jpg

— Что для вас значит эта побе­да? 
— Эта награда очень важна для меня. Я получила ее за работу в отделе продаж «Север», в состав которого входят Мурманск, Карелия и Архангельск. Я много сил вложила в развитие этих территорий. OGSM-инициативы были реализованы нами одними из первых, и наши результаты были в числе лучших. И я, конечно, надеялась, что меня номинируют, и была рада, когда это произошло, а когда стала победителем, была просто счастлива! Меня необязательно дополнительно мотивировать на достижение высоких результатов, так как моя мотивация редко снижается, но после получения этой награды и поездки в Копенгаген — а для меня это признание совсем другого масштаба — чувствую, что теперь меня вообще не остановить. 

— Чем вам запомнилась поездка на родину Carlsberg? 
— Я впервые побывала в Европе, и мне очень понравилось там, появилось желание путешествовать и по другим европейским странам — иногда это даже лучше, чем лежать на пляже! А что касается работы, то благодаря этой поездке моя гордость за то, что мы являемся частью огромной корпорации — компании Carlsberg, стала еще больше. Я еще раз убедилась в том, насколько это замечательно, что в свое время мы стали частью именно этой достойнейшей мировой компании.

IMG_8628_L.jpg

— А что вы считаете главным достижением за 13 лет работы на «Балтике»?
— Главное достижение — это, собственно, сам путь, интересный и эффективный, который я прошла. Я много времени уделяю развитию людей, и те ребята, которые когда-то работали со мной в Мурманске, сегодня тоже достигли высоких результатов. Я горжусь тем, что создавала крепкие и сильные команды, которые могли потом самостоятельно, за счет своего развития и компетенций, продолжать работу, которую я начинала. 

— Как вы изменились за то время, что работаете в компании?
— Я стала более спокойной, лучше контролирую эмоции. У меня есть опыт, умение управлять бизнесом, и с ними пришла уверенность в себе как в руководителе. Я очень изменилась с точки зрения работы с препятствиями — теперь я их совсем не боюсь: знаю точно — все вопросы решаемы, надо только найти правильную стратегию и не опускать руки.

— Вы согласны с тем, что каждый сотрудник должен бывать «в полях»?
— Не видя проблем и их причин, не найдешь и возможностей. А часть из них можно увидеть лишь на местах. Я стараюсь регулярно выезжать в аудит по Петербургу. Не считая того, что использую любую возможность — по пути домой или на работу — зайти и посмотреть, что происходит в торговых точках. Всем в нашей компании надо по возможности максимальное количество времени уделять тому, чтобы почувствовать бизнес не только с точки зрения аналитики, но и с точки зрения реальности. Яцек Пастушка призывает нас «проснуться». По-моему, речь как раз об этом.

— Назовите главные качества, помогающие руководить.
— Умение мыслить стратегически и быстро. Готовность принимать решения и брать на себя ответственность. Нацеленность на результат и бойцовский характер!

— Какого совета вам не хватало, когда вы только начинали карьерный путь?
 — Учить английский язык. Единственное, о чем я жалею, — не уделяла этому достаточно внимания, а английский важен в нашей компании. 10 лет назад его изучение далось бы мне значительно легче. 

— А какой ваш совет тем, кто хочет добиться успеха в карьере?
— Первое — всегда делайте работу максимально хорошо. Второе — определитесь, чего вы хотите добиться в карьере. Когда вы знаете, чего хотите достичь, то понимаете, что следует улучшить в самом себе. И еще — не надо сильно торопиться построить карьеру, помните — яблоко должно быть снято с ветки вовремя. Если мы снимем его слишком рано, оно будет зеленое и кислое, если слишком поздно — оно может оказаться гнилым. Люди, которые стремительно бегут по карьерной лестнице, перепрыгивая с позиции на позицию, иногда полноценно не используют возможность получить уникальный багаж знаний на каждом этапе.

5 правил эффективных переговоров от Натальи Черемисиновой:

1. Изначально четко распланируйте все возможные варианты развития событий и на каждый имейте определенную стратегию. 
2. Важно, чтобы клиент видел — вы профи: понимаете, чего именно хотите, и понимаете, чего хочет он. 
3. Ваши аргументы должны быть абсолютно ясны и прозрачны. Если вы так говорите, значит — так оно и есть, никакого обмана. 
4. Отстаивайте свою четко оговоренную позицию не только аргументированно, но и корректно — переговоры должны быть приятными и ни в коем случае не вести к порче взаимоотношений. 
5. Во время переговоров надо очень быстро принимать решения, не сказать чего-то лишнего, выбрать верный аргумент. 

Блиц
Кого считаете успешным деятелем?
Владимира Путина, Сергея Лаврова

Ваш самый смелый поступок?
Решение о переезде в СПб и переходе на должность, подразумевающую регулярные командировки, при наличии двух детей, школьного и дошкольного возраста

Любимый «балтийский» бренд?
Kronenbourg 1664

Оцените статью:
2
0
Рассказать друзьям:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Подпишись на «Мою БАЛТИКУ»!
Хочешь всегда быть в курсе событий в компании? Мы раз в две недели будем присылать тебе свежие статьи из нашего онлайн-журнала на личную или корпоративную почту.