Балтийский GARAGE

1
0
Бренд Seth & Riley’s Garage в преддверии летнего сезона порадовал поклонников новинкой. В прошлом году, в дополнение к основному сорту Hard Lemon (лимон), был представлен Hard Ginger (имбирь), а в этом году линейку пополнил новый сорт Hard Lingonberry — напиток с брусничным вкусом. Новинка уже представлена на прилавках магазинов по всей стране.
Балтийский GARAGE
Инновационный бренд Seth & Riley’s GARAGE был запущен «Балтикой» на российском рынке в 2014 году.
Цифры

По итогам 2017 года:
– стоимостная доля рынка S&R GARAGE составила 0,9%*, показав прирост на 0,3 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года;
– уровень знания о бренде среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет вырос на 15 п. п. и составил 55%**
На создание линейки алкогольных напитков с натуральными освежающими вкусами специалистов Carlsberg вдохновил традиционный рецепт американского Юга. Местные жители, чтобы освежиться в жаркие дни, придумали добавлять немного алкоголя в охлажденный домашний лимонад. Так появилась отдельная категория напитков — hard drink. Хотя дословно это переводится как «тяжелый, крепкий напиток», Seth & Riley’s GARAGE имеет невысокое содержание алкоголя — 4,6%. В процессе его приготовления используются фруктовые и ягодные компоненты, благодаря которым получается добиться натурального освежающего вкуса.

Приятный натуральный напиток с неповторимым вкусом и невысоким содержанием алкоголя, Garage-bottle-brusnika-with-drops.jpgв бутылке с заметной этикеткой и удобной крышкой-кольцом — все это привлекло совершеннолетнюю молодежь, которая всегда находится в поиске чего-то нового и привержена крафтовому тренду на рынке — новой интерпретации классики. С момента запуска в России бренд Seth & Riley’s GARAGE показывает уверенный рост.

В ассортименте S&R GARAGE сегодня три сорта: Hard Lemon drink — обладает лимонным вкусом, Hard Ginger drink — напиток с имбирем, а в этом году в преддверии жарких дней линейка вкусов модного бренда пополнилась новым брусничным сортом — Hard Lingonberry drink. Благодаря добавлению натурального сока брусники новый сорт обладает насыщенным рубиновым цветом, освежающим ягодным вкусом и приятным легким ароматом. Новинка уже пользуется большой популярностью у любителей пивных альтернатив; мы надеемся, что с наступлением лета продажи освежающего напитка будут только расти.

Заметно выделяющийся на фоне остальных, новый сорт был высоко оценен потребителями еще на этапе тестирования. Мы верим, что брусничный GARAGE Lingonberry станет отличной альтернативой для тех, кто хочет освежиться по-новому. Мы рассчитываем, что новый сорт придется по вкусу потребителям и поддержит рост бренда Seth & Riley’s GARAGE, который мы наблюдаем последние три года".

Потокина круг.jpgЕкатерина Потокина старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков городской и сельской России.
** По данным TNS.
Оцените статью:
1
0
Рассказать друзьям:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Подпишись на «Мою БАЛТИКУ»!
Хочешь всегда быть в курсе событий в компании? Мы раз в две недели будем присылать тебе свежие статьи из нашего онлайн-журнала на личную или корпоративную почту.